четверг, 19 февраля 2015 г.

"Дружу с книгой"


Стартовал год Литературы 2015. В Новотроицкой сельской библиотеке с юношеством прошёл мини – опрос "Я выбираю профессию". Кулипанова Катя ученица 11 класса читает книги по медицине, для поступления в Медицинский институт. Катерина сказала: " Я сейчас особенно люблю читать книги по медицине, потому что собираюсь поступать в вуз. Хочется прочитать много книг, хотя за 11 лет учёбы в школе прочитано не мало.
Поэтому сельская библиотека для меня, это хорошее подспорье, где много справочной литературы и не только. Сейчас у меня в руках Современная медицинская энциклопедия, она поможет мне подготовиться к экзаменам в институт. Я предпочитаю читать любую литературу. Чтение, вообще, труд, не только когда читаешь книги по естественным наукам,но и художественную литературу. Для меня книга – друг, я должна в день прочитать хоть несколько страниц. Но есть вещи, которые надо знать во все времена, и это знание дают книги, поэтому в год Литературы «Я дружу с книгой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий